Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Автомасла и фильтры для любой техники.




Автокомплекс "Томск" на Степановке предлагает автомасла и фильтры для любой техники по выгодным ценам и бесплатной доставкой. 

В наличии оригинальные масла для японских, корейских, американских и немецких авто. 

Большой выбор автомасел Равенол, изготовленных в полном соответствии с оригинальными маслами, а так же автомасла других известных производителей. 

Всегда в наличии масляные, воздушные и салонные фильтры.

 

При покупке 5л.канистры моторного масла Равенол - масляный фильтр в подарок!

При покупке 5л спецжидкости Равенол для АКПП - воздушный фильтр в подарок!

 

На всю продукцию гарантируется подлинность происхождения и высочайшее качество!



Источник: http://img.mamba.megatomsk.ru/1149

Поделитесь с друзьями:

 

Комментарии:

Оригинальные масла фильтры. Рассмешили. Ну какой идиот тебе будет подгонять оригинальный фильтр за 1.5-2.0 штуки? Только неоригинальный стоит 500-800 рублей.
Равенол полное фигня как масло для экусплуатации высокофорсированных двигателей. Ну разве на жигуль с карбом там на уаз то ещё можно. Я лично его как промывку использую.
Ну хотите убить двигло, вперёди и с песней как говорится. Только потом не удевляйтесь когда потащите свой болид на капиталку движка с полной заменой запчастей а то и двигателя в целом.

Ответить

maks

а кстати, где можно нормально масло поменять? желательно за разумные деньги?

Ответить

А сам что? Там ничего сложного совсем нет. С горячего двигла слей масло, но прежде чем сливать пусть движок 10 минут остынет.Чтоб всё масло слилось в поддон. Потом сливную пробку открути и слей всё масло, потом фильтр снимай. В новый фильт залей чуток масла, протри то место где фильтр будет стоять и ставь его, но слишком туго не затягивай. Потом заливай масло не бабыв заранее закрутить на место пробку сливную. И смотри чтоб на шупе уровня масла масло дошло до самой верхней метки так как после пуска двигла часть масла уйдёт в фильтр и на щупе оно встанет в норму. если перельёшь больше нормы можно угробить движок.
Вообще то это работа стоит в любом сервисе 600-700 руб. С промывкой двигателя 1000. Ну а куда обратиться? ищи такие сервисы где чисто и аккуратно и слесаря в униформе. Если бы я не умел менять или не хотел бы то я обратился бы в велес-40 или в тойоту цент.

Ответить

maks

да менял сто раз, проблема в другом, холодно уже стало, мерзнуть неохота! хотя, может за 600 рублей сам опять поменяю :)

Ответить

В выходные не так уж холодно будет. Главное двигун хорошо прогрей перед заменой.

Ответить

Хотя, масло надо будет дома подержать, а потом нагреть его чуток возле батареи и обергуть фольгой канистру и потом в тряпки поплотнее.

Ответить

 1  1   Александр на Приоре

Ты просто жертва мифов и заблуждений.
Не знаю ни одного движка, убитого тем, что применяли Равенол, хотя сам я его не применяю.
Убить движок переливом, ну если залить до уровня выше распредвала. А так только повышается вероятность продавливания сальников и выброса в сапун. Но это далеко не смерть движка.
И если уж давать совет прогреть движку перед заменой, то ждать 10 минут после этого перед откручиванием сливной пробки не к чему. Можно сразу откручивать и ждать, когда прокапается при открученной пробке. Но самое главное здесь - беречь руки от ожога разогретым маслом при откручивании пробки. Можно даже в рукав горячего масла словить и будет совсем плохо.
Ну и разогревать масло перед заливкой с последующим оборачиванием фольгой - это советы из области эзотерики больше, нежели из области необходимой практики.
Хотя я уверен, что мои советы не единственно правильные.

Ответить

Останемся при своём. Залей в свою машину это маслицо и покатай на нем хотя бы год ( с заменой конешно каждые 6-7 тысчя км)а потом разбери движок и я посмотрю какой там слой нагара будет. Про перелив масла я вообще вам ничего говрить не буду. Бестолку.
Ну и разогревать масло перед заливкой с последующим оборачиванием фольгой - это советы из области эзотерики больше, нежели из области необходимой практики.
Вообще то человек хочет поменять масло в холодном гараже или вообще на улице. Интерсно как он будет лить масло если он холодное и вязкость у него будет больше. Принцип термоса не забывай уважаемый или плохо в школе физику учили?
По поводу ожога маслом. Вот как раз этих то 10 минут и хватит чтоб масло слилось в поддон и немного остыло вот тогда и руки не обожгёшь. Может ты ещё и масло меняешь каждые 10000 тысчя пробега? лично я от такого воздерживаюсь и меняю его каждые 4-5 тысчя.

Ответить

По ходу работы мне приходится иметь дело с ДВС. Этим маслом только дверные петли смазывать хорошо.

Ответить

Лучше скажите как его можно "не нормально" поменять??? :)
Слил, поменял фильтр, залил. Наиболее территориально близкая мастерская в прошлом году делала это за 250 рублей. За что там платить 600-800 и где там можно накосячить, чтобы имело хоть какой-то смысл выбирать это самое за 600 - ума не приложу. В конце-концов, вы же рядом будетет стоять. Если что стукните механика разводным ключом по маковке :). А у енота просто палтсы широко расставлены - в дверь не проходят. :)

Ответить

У ты какой быстрый как метеор. Слил поменял фильт залил. Я бы тебя просто зразу в бетон закопал бы. под машиной. Таких как вы вредителей к машинам подпускать опасно.

Ответить

Ах, да, забыл самый важный ваш пункт - развести лоха на бабло. Ну, звиняй, чувачог, что твой быдобизнес порчу - с детства таких разводчиков ненавижу...

Ответить

блин!!!!! Да кто Вам сказал что я занимаюсь этим бизнесом? даже бесплатно делаю машины ради своего удовольствия. Для меня это хобби, увлечение такое же как и кулинария.
Давай к примеру ты пришёл ко мне в гости, а я тебя помоями накормил. Ты ко мне тогда больше не придёшь да ещё и кастрюлю с этими помоями не голову оденешь. не так? так. так зачем я буду кому то пакостить? смысл какой?

Ответить

Дык, и чо вам в моём алгоритме смены масла не понравилось? Тем более, что он 100% совпадает с вашим :). Кроме, разве что, малополезного шаманства с фольгой и батареей :).

Ответить

По обслуживаю советую заехать в Автоимпорт automag.tomsk.ru

Ответить



Ихнюю работу приходилось переделывать.

Ответить

Работу по замену масла? Врите, да не завирайтесь :)

Ответить

Не Дмитрий, не замену масло. Это работа для школьников вообще то. По ходовой части переделывал.

Ответить

Тогда почему не советуете там менять масло? :) Спрашивают-то не про ходовую.

Ответить

раз там допустили ошибку то и в другом месте значит могут допустить халатность. Машина во время ремонта не терпит суетливости. А если фирма хоть раз допустит халатность то нет больше к ней доверия. Так то вот.

Ответить

ну не знаю стойки там два раза менял вроде все в норме - косяков не заметил, мож тебе там просто не повезло?

Ответить

не повезло не мне а моим знакомым. Я свою машину исключительно делаю сам. Разве что кроме электроники.

Ответить

Местный

Равенол делают в Белорусии, а фирма зарегена в Германии , всё просто))

Ответить

Ни в России, ни в Белоруссии не производят своей синтетики. Её вообще в мире пальцев одной руки хватит, где свою производят. Остальные только упаковывают и назначают цену исходя из уровня собственной наглости. Всё просто.

Ответить

Вот по этому равенол и не использую. Хрен знает в каких условиях его разливали. лучше купить качество пусть и дорого но зато потом не будешь драть волосы на причинном месте.

Ответить

Да и будете ли вы уверенны что вам продали именно равенол а не бодягу типа автола?

Ответить

Ну, вы только представьте себе сколько надо потратить труда, чтобы заставить автоматическую линию лить в канистры автол вместо того, на что она была настроена. А потом обратно всё возвращать. И ради чего? Ради того, чтобы ваше масло потом перестали покупать? Да бред сивой кобылы это. Долгосрочная гарантированная прибыль в стопиццот раз выгоднее разового навара. Это большое производство, а не разводящий клиентов гаражный автосервис.

Ответить

А масло то в бочках кто покупает? Как раз сервисы. А как в сервисах бодяжут я то уж знаю не по слухам а реально. Лично нарывался и не раз.

Ответить

Ага, то есть с тем, что бодяжить на заводе нет смысла, вы уже согласны?
Тогда потрудитесь задуматься над следующим простейшим вопросом - что может помешать сервису разбодяжить автолом не равенол в бочке, а мобил-1? Врождённое чувство преклонения перед мобилом? Ай, бросьте! Банальная эрудиция подсказывает, что бодяжить мобил элементарно выгоднее, тк он дороже. Клиент ничего не заметит, если у него не что-нибудь из серии ферарри и иже с ними. (Бодяжить не автолом, конечно, а полусинтетикой той же фирмы.) Вот в _этом_ случае (масло из бочки) вопрос _только_ в доверии к конкретному автосервису. А надпись на бочке в этом случае не имеет ровным счётом ни какого значения.

Ответить

Плевал я на ваши мобилы кастролы и прочею бодягу. Пользуюсь исключительно одним маслом. Каким? А зачем вам знать? Вы все тут умные, всё знаете, и образование у вас выше высшего. Едте в сервисы меняйте там масло как хотите. Только потом не стучитесь головой об стенку когда двиглу придёт полный пушистый писец. Удачи на дорогах без поломок. Аминь.

Ответить

Мобил - для примера, просто потому, что оно более дорогое, чем равенол. На какое там вы масло молитесь - это лишь ваши религиозные предрассудки. Молитесь и дальше, чтобы и там где вы его из бочки покупаете, продавцы не сильно его бодяжили. Думаю, им на вашу религию насрать и бодяжат они его так же, как и равенол или что либо ещё.

Ответить

Интеллигентка

Помнится, раньше за попытку рекламы на Городе растерзать могли. А сейчас что-то принципиально изменилось ? О_о

Ответить

Статья в разделе ТОМСКОЕ. А она для чего сделанна? Как раз мне кажется для этого и сделана.

Ответить

Интеллигентка

Я придерживаюсь иного мнения.

Ответить

Tune

Сообщения с подобным содержанием были удалены из этого поста

Ответить

Это называется "коммерциализация", когда например в библиотеке начинают жарить барашка, по тому что "площади должны работать". Или в детский садик на ночь селят гастарбайтеров, и они там каждую ночь за деньги спят, чтобы койки зря не стояли ночью.

Ответить

Енот, ты параноик? к такой обыденной процедуре относится с таким трепетом. Всю жизнь меня в автоблеске и не за 1000р а за 50р, уже 6 свои машин туда скатал - ниче, работают.

Ответить


Только тот кто умеет давить педаль газа как наскиКозёленный он не поймёт. Что ж ты машины меняешь как носовые платки? Ломаются? Хреновый значит ты хозяин.

Ответить

да, мой юный дружок, ты абсолютно прав. я должен был 10 лет ездить на пропуканой косорылке

Ответить

Енот, заливаю в свою уже третий год равенол. Каждые 10 тыс. замена. В итоге масло начинает слегка темнеть лишь ближе к 8тыс. пробега, что допустимо. Свечи блестят как с завода, недавно смотрел! Все твои выкрутасы с заменой масло только смех вызывают. У меня батя автомеханик ты попробуй ему рассказать как ты ремонтируешь свое "ведерко" ниву:) или хотя бы масло в ней меняешь, думаю он со смеху помрет на месте!
Будь проще и не выеживайся!

Ответить

Ты дурак и папа твой, стиральную машину с толкача заводите.

Ответить

 1      Степановка

Если масло начинает темнеть к 8 т.км., - гамно масло. Относится не только к равенолу. Кстати Равенол ни чем не лучше Лукойла.

Ответить

Если масло темнеет, значит оно обладает хорошими моющими свойствами. Если оно у вас не темнеет, то это не масло, а хрень какая-то. Весь нагар остаётся на двигле.

Ответить

ну наконец то!!!! Услышал умные слова. Вот вам по плюсу поставлю.

Ответить

Че за дебил этот енот? Фотку в студию

Ответить

        АвтоИмпорт

Бешеный Енот, складывается такое впечатление, что все кругом дураки, а Вы специалист от Бога :)), хотя людям Вы не дали ни одного профессионального совета.
Масло нормально можете поменять здесь http://automag.tomsk.ru, стоимость работы 250 руб. Гарантия на все работы 3 (!!!) года.
Масло советую заливать любое известного бренда на основе полиалефинов. Хорошее масло должно темнеть после 2-3 тыс. пробега, это означает, что в масле содержаться моющие присадки. Вязкость масла нужно подбирать исходя из требований производителя двигателя именно Вашего автомобиля - от того, что Вы ему зальете 10w60, автомобиль более спортивным не станет, а вот больший расход топлива и износ поршневой системы вы получите. На зиму, если пробег небольшой советую заливать масло с вязкостью 0w, тем самым облегчите запуск мотора и продлите ему жизнь. Промывку лучше не делать, так как Вы тем самым смешиваете остатки минеральной промывки (либо пакета агрессивных присадок, если льете 5-ти минутку) с новым маслом, в результате получаете в ДВС неизвестную химическую жидкость. При первой замене после покупки автомобиля: лучшая промывка для Вашего двигателя - залить масло, которое планируете лить при дальнейшей эксплуатации автомобиля, проехать 2-3 тыс.км и заменить его вновь на такое же масло.
Рекомендуемый интервал замены масла в условиях Сибири для бензиновых ДВС 7,5-8 тыс. км, для дизельных ДВС 5 тыс.км.
Приобретать масло лучше не на рынках, а в магазинах, где есть сертификаты дистрибьютеров типа таких http://automag.tomsk.ru/sertificats.html
Для тех, кто меняет масло сам: масло желательно сливать при рабочей температуре двигателя, в течение 10 мин сливается примерно 90-95%, промывать двигатель категорически не советую, новый фильтр затягивается на 3/4 оборота после касания резинкой фильтра привалочной поверхности.
Если есть какие-либо вопросы можете задать на нашем сайте http://automag.tomsk.ru либо по телефону 755-555.

Ответить

Бешеный Енот ты серьезно какой то параноик,поди представителем подрабатываешь на тотале или шелле каком нибудь вот и обливаешь грязью равенол,конкуренция....у меня друзья равенол льют в Х5 и ниче страшного че то с ними не происходит...сам себе лью в Лексуса 330....короче бред несешь всякий!

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.