Автомасла и фильтры для любой техники.
В наличии оригинальные масла для японских, корейских, американских и немецких авто. Большой выбор автомасел Равенол, изготовленных в полном соответствии с оригинальными маслами, а так же автомасла других известных производителей. Всегда в наличии масляные, воздушные и салонные фильтры.
При покупке 5л.канистры моторного масла Равенол - масляный фильтр в подарок! При покупке 5л спецжидкости Равенол для АКПП - воздушный фильтр в подарок!
На всю продукцию гарантируется подлинность происхождения и высочайшее качество! Источник: http://img.mamba.megatomsk.ru/1149 Поделитесь с друзьями: Комментарии:А сам что? Там ничего сложного совсем нет. С горячего двигла слей масло, но прежде чем сливать пусть движок 10 минут остынет.Чтоб всё масло слилось в поддон. Потом сливную пробку открути и слей всё масло, потом фильтр снимай. В новый фильт залей чуток масла, протри то место где фильтр будет стоять и ставь его, но слишком туго не затягивай. Потом заливай масло не бабыв заранее закрутить на место пробку сливную. И смотри чтоб на шупе уровня масла масло дошло до самой верхней метки так как после пуска двигла часть масла уйдёт в фильтр и на щупе оно встанет в норму. если перельёшь больше нормы можно угробить движок. ![]() да менял сто раз, проблема в другом, холодно уже стало, мерзнуть неохота! хотя, может за 600 рублей сам опять поменяю :) ОтветитьВ выходные не так уж холодно будет. Главное двигун хорошо прогрей перед заменой. ОтветитьХотя, масло надо будет дома подержать, а потом нагреть его чуток возле батареи и обергуть фольгой канистру и потом в тряпки поплотнее. ОтветитьТы просто жертва мифов и заблуждений. Останемся при своём. Залей в свою машину это маслицо и покатай на нем хотя бы год ( с заменой конешно каждые 6-7 тысчя км)а потом разбери движок и я посмотрю какой там слой нагара будет. Про перелив масла я вообще вам ничего говрить не буду. Бестолку. По ходу работы мне приходится иметь дело с ДВС. Этим маслом только дверные петли смазывать хорошо. ОтветитьЛучше скажите как его можно "не нормально" поменять??? :) У ты какой быстрый как метеор. Слил поменял фильт залил. Я бы тебя просто зразу в бетон закопал бы. под машиной. Таких как вы вредителей к машинам подпускать опасно. ОтветитьАх, да, забыл самый важный ваш пункт - развести лоха на бабло. Ну, звиняй, чувачог, что твой быдобизнес порчу - с детства таких разводчиков ненавижу... Ответитьблин!!!!! Да кто Вам сказал что я занимаюсь этим бизнесом? даже бесплатно делаю машины ради своего удовольствия. Для меня это хобби, увлечение такое же как и кулинария. Дык, и чо вам в моём алгоритме смены масла не понравилось? Тем более, что он 100% совпадает с вашим :). Кроме, разве что, малополезного шаманства с фольгой и батареей :). ОтветитьНе Дмитрий, не замену масло. Это работа для школьников вообще то. По ходовой части переделывал. ОтветитьТогда почему не советуете там менять масло? :) Спрашивают-то не про ходовую. Ответитьраз там допустили ошибку то и в другом месте значит могут допустить халатность. Машина во время ремонта не терпит суетливости. А если фирма хоть раз допустит халатность то нет больше к ней доверия. Так то вот. Ответитьну не знаю стойки там два раза менял вроде все в норме - косяков не заметил, мож тебе там просто не повезло? Ответитьне повезло не мне а моим знакомым. Я свою машину исключительно делаю сам. Разве что кроме электроники. ОтветитьНи в России, ни в Белоруссии не производят своей синтетики. Её вообще в мире пальцев одной руки хватит, где свою производят. Остальные только упаковывают и назначают цену исходя из уровня собственной наглости. Всё просто. ОтветитьВот по этому равенол и не использую. Хрен знает в каких условиях его разливали. лучше купить качество пусть и дорого но зато потом не будешь драть волосы на причинном месте. ОтветитьДа и будете ли вы уверенны что вам продали именно равенол а не бодягу типа автола? ОтветитьНу, вы только представьте себе сколько надо потратить труда, чтобы заставить автоматическую линию лить в канистры автол вместо того, на что она была настроена. А потом обратно всё возвращать. И ради чего? Ради того, чтобы ваше масло потом перестали покупать? Да бред сивой кобылы это. Долгосрочная гарантированная прибыль в стопиццот раз выгоднее разового навара. Это большое производство, а не разводящий клиентов гаражный автосервис. ОтветитьА масло то в бочках кто покупает? Как раз сервисы. А как в сервисах бодяжут я то уж знаю не по слухам а реально. Лично нарывался и не раз. ОтветитьАга, то есть с тем, что бодяжить на заводе нет смысла, вы уже согласны? Плевал я на ваши мобилы кастролы и прочею бодягу. Пользуюсь исключительно одним маслом. Каким? А зачем вам знать? Вы все тут умные, всё знаете, и образование у вас выше высшего. Едте в сервисы меняйте там масло как хотите. Только потом не стучитесь головой об стенку когда двиглу придёт полный пушистый писец. Удачи на дорогах без поломок. Аминь. ОтветитьМобил - для примера, просто потому, что оно более дорогое, чем равенол. На какое там вы масло молитесь - это лишь ваши религиозные предрассудки. Молитесь и дальше, чтобы и там где вы его из бочки покупаете, продавцы не сильно его бодяжили. Думаю, им на вашу религию насрать и бодяжат они его так же, как и равенол или что либо ещё. Ответить![]() Помнится, раньше за попытку рекламы на Городе растерзать могли. А сейчас что-то принципиально изменилось ? О_о ОтветитьСтатья в разделе ТОМСКОЕ. А она для чего сделанна? Как раз мне кажется для этого и сделана. ОтветитьЭто называется "коммерциализация", когда например в библиотеке начинают жарить барашка, по тому что "площади должны работать". Или в детский садик на ночь селят гастарбайтеров, и они там каждую ночь за деньги спят, чтобы койки зря не стояли ночью. ОтветитьЕнот, ты параноик? к такой обыденной процедуре относится с таким трепетом. Всю жизнь меня в автоблеске и не за 1000р а за 50р, уже 6 свои машин туда скатал - ниче, работают. ОтветитьТолько тот кто умеет давить педаль газа как наскиКозёленный он не поймёт. Что ж ты машины меняешь как носовые платки? Ломаются? Хреновый значит ты хозяин. Ответитьда, мой юный дружок, ты абсолютно прав. я должен был 10 лет ездить на пропуканой косорылке ОтветитьЕнот, заливаю в свою уже третий год равенол. Каждые 10 тыс. замена. В итоге масло начинает слегка темнеть лишь ближе к 8тыс. пробега, что допустимо. Свечи блестят как с завода, недавно смотрел! Все твои выкрутасы с заменой масло только смех вызывают. У меня батя автомеханик ты попробуй ему рассказать как ты ремонтируешь свое "ведерко" ниву:) или хотя бы масло в ней меняешь, думаю он со смеху помрет на месте! Ты дурак и папа твой, стиральную машину с толкача заводите. ОтветитьЕсли масло начинает темнеть к 8 т.км., - гамно масло. Относится не только к равенолу. Кстати Равенол ни чем не лучше Лукойла. ОтветитьЕсли масло темнеет, значит оно обладает хорошими моющими свойствами. Если оно у вас не темнеет, то это не масло, а хрень какая-то. Весь нагар остаётся на двигле. Ответитьну наконец то!!!! Услышал умные слова. Вот вам по плюсу поставлю. ОтветитьБешеный Енот, складывается такое впечатление, что все кругом дураки, а Вы специалист от Бога :)), хотя людям Вы не дали ни одного профессионального совета. Бешеный Енот ты серьезно какой то параноик,поди представителем подрабатываешь на тотале или шелле каком нибудь вот и обливаешь грязью равенол,конкуренция....у меня друзья равенол льют в Х5 и ниче страшного че то с ними не происходит...сам себе лью в Лексуса 330....короче бред несешь всякий! Ответить
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.
|
|||
Оригинальные масла фильтры. Рассмешили. Ну какой идиот тебе будет подгонять оригинальный фильтр за 1.5-2.0 штуки? Только неоригинальный стоит 500-800 рублей.
ОтветитьРавенол полное фигня как масло для экусплуатации высокофорсированных двигателей. Ну разве на жигуль с карбом там на уаз то ещё можно. Я лично его как промывку использую.
Ну хотите убить двигло, вперёди и с песней как говорится. Только потом не удевляйтесь когда потащите свой болид на капиталку движка с полной заменой запчастей а то и двигателя в целом.