Регистрация Вход
Город
Город
Город
Stepan-studio.ru

Stepan-studio.ru

Оригинальная музыка к спектаклям и мюзиклам. Качественная звукорежиссура и стильные аранжировки. Напишите: vk.com/stepan_studio или stepka68@gmail.com
Подробнее
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Отличная реклама на тему М+Ж, Мужики! На нас наехали! :)))

Movie

Ссылка на ролик: http://gorod.tomsk.ru/2007/sep/2001heinz.avi 3,5 Мб.

Если видео не запускается, кодеки можно скачать здесь. 25 Мб.

 

 

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Видео видео Каннские Львы-2007 Креатив

 

Комментарии:

Hippy

Бредень какая то...

Ответить

Хрюн

А чего она хочит, если такими супчеГами мужука кормит? :))

Ответить


в хлеву каком то живут, поди месяц и не мылись..

Ответить

Современная молодежь понимает юмор только когда тортом в морду ? Классный ролик ! Мужики, только УМНЫЙ человек способен иронизировать над самим собой. И только дураки зляться на иронию...

Ответить

ЕСли присмотреться внимательнее, то она одевает халат, а не РУБАШКУ МУЖСКУЮ.

Ответить

Заметьте что когда она встает то начинает одевать белую мужскую рубашку, а потом идет в белом халате...
Как рекламщик скажу, что реклама вызывает эмоции, ир не каждый запомнит ЧТО конкретно предоставляется вниманию потребителя.Люди запомнят рекламу, но не запомнят товар...

Ответить

Заметьте что когда она встает то начинает одевать белую мужскую рубашку, а потом идет в белом халате...
Как рекламщик скажу, что реклама вызывает эмоции, ир не каждый запомнит ЧТО конкретно предоставляется вниманию потребителя.Люди запомнят рекламу, но не запомнят товар...

Ответить

жесть...
На эту рекламу в суд не подавали?

Ответить

Zok

Нормальная реклама, уж всяко лучше чем какой-нибудь "Тайд или кипячение"

Ответить

класный ролик. кстати многие женщины жалуются именно на это. давайте делать друг другу приятно, а не думать о собственном наслаждении

Ответить

        Любитель отечественн

>> Как рекламщик скажу, что реклама вызывает эмоции, ир не каждый запомнит ЧТО конкретно предоставляется вниманию потребителя.Люди запомнят рекламу, но не запомнят товар...
От этого у нас в россии, в томске в частности снимается такая паршивая реклама? Все хотят чтоб запомнился товар - и ролики получаются тупыми до безобразия, слоганы глупыми. Убивал бы вас таких рекламщиков. как там "он не такой как все, он пользуется велкомом". тьфу б...ть. Уж лучше бы молчал. Накипело. когда смотришь ваше творчество ;))

Ответить

Реклама хорошая. С юмором, с иронией. У меня где-то много подобных роликов валяется.
"Наехали на мужуков"? Да нет, просто ловко использовали одну из популярных анекдотических тем. :)))

Ответить

Алёнка

Любитель отечественн..., уважаемый!
Если бы вы знали , какие у нас в Томске рекламные бюджеты, и как рекламодатель боится потратить свою кровную копеечку на что-то оригинальное, смелое, на кич! Посему все так скучно зачастую и бывает.
Что касается того, запомнится или нет марка - не согласна с Хельгой, ибо считаю, что в данном случае свойства товара очень ярко представлены в аллегорической форме, ролик супер - и идея, и товар лицом!

Ответить

        Любитель отечественн

Позвольте с вами Аленка не согласиться - данный ролик имеет такой же бюджет, что и все то что снимается в томске. Полтора актера, квартира, и одеяла ;), но смотриться бесподобно. А томских рекламщиков хватает, чтоб написать хочешь быть "самым стильным ...." или "для тех у кого есть вкус .... для тех у кого есть деньги".

Ответить

Алисон

Да веселая реклама! Единственное - авторы не подумали, что реклама вызывет негативные ассоциации. Это черный юмор. А то, что ассоциируется с негативом, то плохо продается. У Хайнц, видимо, рекламная политика координально изменилась, раньше все так жизнеутверждающе было: "Кетчуп Хайнц! Хайнц кетцуп!".

Ответить

Да где же тут негативные ассоциации? Нет, правда, скажите, это только у меня нет никаких "негативных ассоциаций"? Нельзя же ко всему так буквально относиться. :)) :)))

Ответить

Алисон

Ну да! Две минуты - сплошной позитив :))

Ответить

out_law

Ахахахах...! =)))
100 баллов! Ролик потрясный!
Вот такую рекламу смотреть интересно!
А не нашу томскую... "Технолюкс на Тверской..."

Ответить

Zok

Забавно... А кто-нибудь может привести пример томской достойной рекламы?

Ответить

21h

я видел одну пару лет назад. только не помню чего именно :) но реклама хорошо сделана была и намного лучше, чем на том же первом канале крутят. никаких детей, никакого давления на покупателя. только продукт :) и вообще применение в рекламе детей я считаю позором и никогда не куплю продукт, который был разрекламирован таким отвратительным способом.

Ответить

Леся

=))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))) 100 000 000 000 баллов Обалдеть! Уморили!!!!! До слёз смеялась

Ответить

21h

девушки, кормите нас хорошо и вкусно :) бум как тигры :)

Ответить

Алёнка

Любитель отечественн, ну о чем вы говорите!
Этот ролик создало всемирно известное агентство Leo Burnett, London, которому фирма Heinz (заказчик) выделяет лимит в 25-30 тысяч долларов в год на рекламу.
Для сравнения скажу, что у нас в Томске средний видеоролик стоит от 5 до 40 тысяч рублей (40 - это уже считается шикарным роликом, но зачастую это только номинально). На вашем месте я была бы осторожнее с высказываниями про полтора актера - такой ролик у нас в томске не снять никогда, по крайней мере, в ближайшую десятилетку -нет ни технических возможностей, ни профессиональных.
Но дело даже не в деньгах, что мы все о них...
Дело в том, о чем я уже писала - заказчики хотят выделиться своей рекламой, но в то же время этого боятся и хотят быть как все! Отсюда и штампы.

Ответить

        Любитель отечественн

Может я конечно в этом деле профан, но по съемкам - этот ролик и 10 тысяч не стоит. Съемка несколькими камерами и потом монтаж с наложениям нескольких фильтров. Другое дело что в томске нет специалистов которые могли бы это сделать.
>Этот ролик создало всемирно известное агентство Leo Burnett, London, которому фирма Heinz (заказчик) выделяет лимит в 25-30 тысяч долларов в год на рекламу.
А по поводу денег - компьютерная анимация которая создается в голивуде стоит в несколько раз больше чем та что создается в россии, а по качеству наша ни чуть не хуже. Дело только в раскрутке.
Перейдем дальше к нашим телевизионшикам. Всего одна тел.заставка в томске была сделана которая была отличной. все остальное ерунда полное. А по поводу клиентов хочу сказать - что смотря на ваше творчество - они и не хотят большего так как знают что все равно получиться убожество. ;))Без обид.

Ответить

Александр

нет страсти меж ними, када она присутствует тогда и ночи и дня мало...

Ответить

А что, мужчине достаточно 7 сек чтобы сделать ребенка, чего то долго он там с ней нежился)

Ответить

Алёнка

Любитель, вы же любитель, а не профессионал, как вы сами и признали. И давайте закончим спор о ценах - позвоните в Leo Burnett и спросите про бюджет ролика, они от цифры 10 тысяч зайдутся в истерике.
Про отсутствие специалистов и техники я как раз и говорила, за телевизионную рекламу даже зарубаться не буду, тут тоже спорить не о чем.
Далее, указанные вами примеры - не мое творчество. Ну а если вы считаете, что может лучше - почему же не делаете? Для этого не нужно специальное образование. Это, знаете ли, тоже накипело - у нас в Томске все знают, как играть в футбол и как делать рекламу. А ни футболу, н рекламе от этого лучше не становится. Это я в защиту коллег по цеху.
По поводу клиентов, которые не хотят убожества, и заказывают типичные убожества - тут что-то логики не вижу.
Ну а с основным вашем пассажем о том, что качество рекламы в Томске еще поднимать и поднимать - согласна на 100%. будем работать и верить в лучшее!

Ответить

        Любитель отечественн

Спорить не будем. Оснавная мысль моего поста, что и с малым бюджетом можно сделать качественную рекламу. Просто в томске абсолютно некому ее делать. и даже дело не в технолочгичности создания рекламы - у наших рекламщиков почему то не хватает идей, только на пошлые слоганы. И давайте не будем спирать все на клиентов и бюджет. А так вам по больше творческих идей. И чтоб вся наша реклама хотя бы чуть чуть приблизилась к импортному уровню.

Ответить

Алёнка

спасибо на добром слове)
только давайте не будем уличать ВСЕХ рекламщиков в бездарности, право, не за себя радею, "за державу обидно".
На сим предлагаю закончить дискуссию.
Друзья!!! Все на каннские львы за лучшими образцами рекламных роликов! Велкам!
:))))

Ответить


Это ж один из старых роликов "Каннские львы"!! Баян!

Ответить

Админ

Мой комментарий на этот пост с главной страницы:
"Этот ролик, по-моему, явно принижает мужские способности! :) Победитель Каннских Львов-2001."

Ответить

 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.