Регистрация Вход
Город
Город
Город
TAGREE digital-агентство

TAGREE digital-агентство

Крутые сайты и веб-сервисы. Комплексное продвижение и поддержка проектов. Позвоните: +7-499-350-0730 или напишите нам: hi@tagree.ru.
Подробнее

Метро в Томске? Отличный каннабис!

 

Кратко изложим историю Томской подземки:

ноябрь 1858 г. — ушедший от мира император Александр I совместно с купцом С. Хромовым, приступил к проектированию подземной железнодорожной линии;

22 июля 1888 г. — открытие первого в Сибири Университета затмило ещё одно знаменательное событие — впервые томский губернатор проехал на метро, фактически начав его постоянную эксплуатацию;

2 марта 1917 г. — в Томск поступила информация о свержении царя; в течение нескольких дней губернатор В. Дудинский укрывается в бункере в Юрточной горе, изредка появляясь перед публикой и тут же исчезая;

7 марта 1917 г. — Томскому гарнизону становится известно о метрополитене; информация тут же передаётся лично В. Ульянову, а ряд солдат, участвовавших в поиске, бесследно иссчезают;

начало 1918 г. — Военно-революционный штаб начинает активную эксплуатацию метрополитена «для борьбы с контрреволюцией»;

11 июля 1920 г. — антисоветское восстание в Томске, восставшие захватили метро, но не успели забаррикадироваться; все они были расстреляны на месте;

1930-е гг. — метрополитен стал местом массового расстрела; здесь даже появилось своё кладбище, а одна из водонапорных штолен использовалась как братская могила; за этим фактом последовала вспышка дезинтерии, которую удалось локализовать;

26 июня 1943 г. — советской разведке стало известно о том, что в фашистской Германии знают о существовании метро в Томске;

1950-1970-е гг. — период спада интереса к метро;

13 июля 1983 г. — в газете «Красное Знамя» едва не появилась статья о секретном томском метро; спецслужбы вовремя спохватились;

1 января 1987 г. — первая эвакуация руководства Томской области из города с помощью метро — на ТНХК произошла авария, последствия которой могли быть фатальными для Томска;

23 июня 1987 г. — ЦК КПСС утвердил проект расширения возможностей томского метрополитена с перспективой открытия части его линий;

6 апреля 1993 г. — вторая эвакуация руководства Томской области — на этот раз авария была на СХК; «хлопок» заставил вновь обратить внимание на метро;

15 февраля 2001 г. — во время своего визита в Томск президент Путин дал указание Правительству о резком увеличении финансирования строительства томского метрополитена;

3 сентября 2004 г. — ожидается открытие томского метрополитена для городских нужд;

история шагает впереди

 

Эти отличные мысли были взяты с сайта metro.tomsk.ru

 

Поделитесь с друзьями:

Смотрите также:

Томские приколы

 

Комментарии:

mr.Fegin

черт, а академгородок так и будет на маршрутках мытарить?

Ответить

Механик

Вот сейчас это метро было бы кстати, с нашими пробками и узкими улицами. А еще маршрутки бастовать начали! Метро-это хорошо!

Ответить

Томск на болоте, товарисчи, какое может быть метро?!

Ответить

Разве что только метро-аКВАпарк:)

Ответить

Может р-ны зацепят.

Ответить

        Старый

Метро у нас в принципе не построят!! а департамент есть в нем люди работают и денюжки наверное получают!!! тоже так хочу работать но ни за что не отвечать так как за то что нужно отвечать нету в впринципе

Ответить

свежо предание...

Ответить

Екатерина

"ноябрь 1858 г. — ушедший от мира император Александр I совместно с купцом С. Хромовым, приступил к проектированию подземной железнодорожной линии;" Между прочим, то, что это был якобы выживший император - никем окончательно не доказано. Наоборот, большинство сохранившихся документов приведут нас к противоположному утверждению. Большинство авторов, занимающихся разработкой этого вопроса полагают, что вся эта история о мистическим появлении Александра Первого в Сибири не более, чем красивая легенда.
Так что, уважаемые горожане, делайте выводы: ведь вся эта история о метро начинается с никем не доказанного факта.

Ответить

мой респект такой классной теме! Жалко, что не скоро вопрлотиться в жизнь, а так бы не пришлось раскашеливаться жене на Бэху, а то сказал бы - Давай езди на метро!)

Ответить

О чем вы тут рассуждаете?? Какое метро в Томске?? где смысл? Томск это не Москва и даже не Новосибирск!! Глядя на приведенную карту можно убедиться что между некоторыми остановками примерно такое же расстояние остается как длинна самого метро-поезда!
Автор поста шутник конечно.. Но на фоне сегодняшних событий черная шутка получилась!

Ответить

Leyana

А где Южная?
Мне, чтоб до Университета доехать, надо до вокзла, что ли идти (20 минут средним шагом)?
Да, смешно пошутили - в таком городе метро...

Ответить

Пошла на йух

Ответить

Darja

Надо метро! А то эти маршрутки - сволочи.

Ответить

Голубая_Лиса

хех? Ну и где оно?! мвахахаха

Ответить

в Томске не может быть метро, у нас болотистая местность, пусть лучше апгрейд на трамваи сделают.

Ответить

Hanter

Или монорельс над городом пустят :), что тоже из области фантастики имхо.

Ответить

NERZYL

Метро в Томске?Хехе на балоте?

Ответить

CUTE

мечтать не вредно!!!!

Ответить

строительство метро в Томске возможно, для свединия Питер тоже на болоте и возле моря находится и ничего просто в таких случаях надо копать очень глубоко и хорошенько изолировать

Ответить

по-моему это шутка.

Ответить

metro.tomsk.ru зайдите по этой ссылке и все поймете

Ответить

ничего, вон Манхеттен вообше искусственный наполовину, из строительного мусора построен, а метро есть, да еше какое...так что думаю, томичам нужно метро, это же так удобно и быстро:)

Ответить

kovales

А ещё, в манхетане куча народу, несколько миллионов, это то же очень удобно, а ещё там люди сума сходят и сегают с небоскрёбов...

Ответить

The_Sweetest

А мне пофигу я на колесах:)

Ответить

kovales

Зачем колёса? зачем канабис? Боян! ))

Ответить

Swetlana

а чё, классная идея! тока бы ещё в Зональном станцию бы сделали...

Ответить

vestran

Ну, конечно, "в каждой шутке есть доля шутки". Город наш ещё маловат и почвы не подходящие. Но мне кажется, что копать-то и не надо (чтобы потом проваливаться?). Думаю, в наших условиях разумнее и дешевле наоборот поднять над землёй. И уже можно подумать о кольцевой линии, соединяющей окраины, чтоб не пилить через центр города, со всеми остановками и светофорами, например с Академа на Буревестник (не плохая идея? ГОРОД, дарю. кто б воплотил?8-)

Ответить

Ой..это слишком шумный вариант...я бы не согласилась, чтобы с моим домом провели такую наземную линию...шумит ужасно!!!

Ответить

Хрен ли все в болотистые почвы уперлись, Питер вон на трясинах стоит, а метро там - дай дороги, какое. Не в почвах дело, а в глубине прокладывания.

Ответить

vestran

2Katya: Мы наукоград, или где? Я же не предлагаю рижскую электричку пустить громыхать под окнами! Построить что-нибудь по-современнее, а вдоль линии не обязательно строить жильё, можно разместить парки, спортивные площадки, склады, автостоянки и гаражи.

Ответить

Ну тогда придется пустить метро по лесам да полям..ведь посередине города парки не сделаешь...обычно ведь такое наземное метро идет вдоль улиц...плюс строится на уровне 3-4 этажа:)

Ответить

Oksana

Точно написано - оторванный от жизни проект...
Метро в Томске не будет никогда!!! Остаётся только мечтать...и ездить на эскалаторе в каком-нибудь Торговом Центре...

Ответить

Noxwell

А ведь в Питере есть же метро! Хотя сам Петр I построил его на болоте. И в Томске будет метро! Обязательно!!!!

Ответить

даёшь метро,в булошную и обратно

Ответить

Кони в пробках не стоят!
Предлагаю ездить на коне , да и дороги у нас подходящие.
А с митром идея классная,жаль только не быть ему у нас.До митро ещё дарасти нада,а мы ещё ямочный римонт не освоили.Впечатление такое что мы фсе как заложники в нашем городе.Конец света уже наступил,4-я полик-ка-это не развязка,это тупик, и знак там надо соответствующий повесить. В советские времена после работы мы в очередях за калбассой стояли,а щас в пробках торчим,то на то и выходит.Предлагаю ездить на коне.На коне кстати ехать мягче,он фсе отремонтированные ямки сам перешагивает .Лучше конь в руках ,чем митро в перспективе!

Ответить

Ев-гений

Я на веле постоянно езжу и мне пробки пофига....

Ответить

Судя по карте,станция Ямская является единственной где можно сделать переход на другую линию,следовательно начиная с 17-00 там скопиться весь город,ну пусть будет 300 тысячь жителей.В среднем для одного человека чтоб он мог хотябы стоять необходимо 0,5 кв.метра следовательно чтоб мы там фсе раместились необходимо 0,5х300 000=150 000 кв.метров-это отличная братская могила и качественный котлаван.Там-то мы фсе и останемся,да и наименование подходящее-Ямская.

Ответить

Ев-гений
Конь средство передвижения круглогодичное,а велик?зимой??простатит как минимум,а на коне всё в тепле и массажируется и сугробы конь сам перешагивает.

Ответить

У лошадей копыта болят от хотьбы по асфальту, не жалко коняжек?

Ответить

immense

Мля... один гдето чтото услышал, сказал и все подхватили... писдетс
Что ж мы, томичи не в болотниках по городу то ходим? Болота не везде же... вообще теоретически построить можно...

Ответить

ychenik

Предлагается, как наукограду открыть порталы:))))) Главное, чтобы через них никто не вылез...

Ответить

Две, от силы три остановки: Каштак - Лагерный :) все остальное растояние не больше длины состава :))))

Ответить

Серёга

а еще можно ветку до северска дотянуть (к тому времени город откроют наверное).
при условиях урбанизации эта мысль актуальна...

Ответить

а не обязательно состав в 10 вагонов пускать..можно ведь и 3 вагончика гонять, но часто:)

Ответить

Sergeant

надо монорельс пустить с поездом на магнитной подушке... Шум только от ветра ;)

Ответить

и ты согласен бусэь платить по 10 баксов за поездку ан этом монорельсе??

Ответить

        ВодаЗемляВоздух

Это так удобно! МЕТРО! 10 минут и ты на другом конце города, без пробок, без проблем!!! Мне очень понравилось метро в Новосибе. И ходит часто, и очень быстро доезжаешь. 12 рублей, да я бы по 12 отдавала, лишь бы ехать комфортно и быстро, чем за 7, но в таких жутких условиях, еле влезаешь в маршрутку, потом стоишь весь скрючившись, рядом потные тела отераются, на ноги наступают, еще и грубиянки кондуктора.

Ответить

Amber

Д что уж там сразу на побережье Анталии - скоростную веточку.

Ответить

Panterka

Мдяяя, пошутили.......
В Лагерном дык ваще низя строить, там же оползни...а в остальном просто болото!!!
Так что придется усе равно на маршрутках.....тоска

Ответить

        Маркиз де Гоню

Особенно порадовала станция Лагерный сад :-)
Поезда для разворота будут выезжать из горы и по специально построенному акведуку над томью будут разворачиваться.....

Ответить

duke

А разве поезда разворачиваются? Незнал )))

Ответить

        Маркиз де Гоню

2duke они просто изменяют направление заехав в спец тупик, просто называется это разворотом

Ответить

duke

2Маркиз де Гоню я про тоже ))

Ответить

хорошо пошутили...
http://metro.tomsk.ru/information/ ОАО "Томский Метрополитен"
Томск, ул. Кутузова, 1
а на самом деле Областная психиатрическая больница
78-21-91 — Управление тяги;
аааа нимагу (((:

Ответить

Vlads

В Питере метро топится каждый год

Ответить

Метро не только возможно, но и актуально для Томска, в связи с включением его в список мегаполисов России. Число жителей его ориентировочно будет составлять свыше 1 млн. Планировочная стуктура городе не имеет перспектив для нормального развития городского транспорта. Метро скорей всего будет глубокого залегания, то есть, под болотом. Мы живем в жерле протовулкана, на лаве, основание крепкое. Лишь бы только он не проснулся.

Ответить

Город Томск основан на туннелях закрытые от глаз горожан, там всякого захоронения выгодные, государство не разрешит строить метро.
Также как не дали разрешение экспедиции нашей изучать туннели. Если бы эти туннели бы использовали, сократились бы затраты строительства.

Ответить

Что можеш сказать про томские туннели?
очень интерисуюсь этой темой

Ответить

Mutnij

Ага, а по весне по этим каналам можно катер запускать.

Ответить

Mutnij

Ага, а по весне по этим каналам можно катер запускать.

Ответить

ОАО «Томский метрополитен»
Томск, ул. Кутузова, 1
77-28-11 — Диспетчер;
78-21-91 — Управление тяги;
78-20-02 — Отдел социальной работы;
78-21-64 — Зам. директора по общим вопросам;
77-27-83 — Главный врач.
:)))
ул.Кутузова 1 --- ТПБ (Томская психиатрическая больница)
звоните смело - за вами приедут на метро .. бугагага !!!!

Ответить

у нас метро на станциях стоять дольше будет чем ехать

Ответить

Не надо допускать ткаих ошибок как в Питере и все у нас нормаьлно будит!

Ответить

        Разумная

А вот мне интересно, смысл делать остановку от Белого озера до Телецентра или от Новособорной до универа??? там же пешком по 3 минуты!

Ответить

Разумная
а от каштака до универа, скока?

Ответить

"Рыжий губернатор" идёт по пути Хаджи Насредина.. Который поклялся своей жизнью что научит осла говорить, за 25 лет. На вопрос не сошёл ли он с ума, давая такую клятву. Тот ответил что через 25 лет либо он умрёт либо осел...

Ответить

Метро в Томске построят в ближайшие 10 лет! Первые станции: Томск-1,Студенческая,Площадь Ленина, Лагерный сад, Транспортная.

Ответить

Ээээххх...еще бы из Академа до площади Ленина кинуть прямую веточку и можно в универ кататься от дома прям!=)))Ляпота...

Ответить

Да! скорее всего 1-ая линия будет так: Академгородок-Балтийская-Фрунзнская-Кулагинская-ул.Шевченко-Кировская(Томск-1)-Ю жная-Лагерный сад-Студенческая(ТГУ)-пл.Ленина-Октябрьская(Белое озеро)-Пушкинская-Высотная-Иркутская-Черёмушки-Кедровая-Приборный завод + ответление Высотная-Солнечная-Молодёжная-Подсолнухи-Пионерская-Ивановскя-Бактинская

Ответить

Василий, вы балбес))))))))))))

Ответить

а на сибирскую на маршрутках мататься?(

Ответить

        Константин

ОАО «Томский метрополитен»
от Ямская до районе и до Богашево, Светлый,Воронино,Академгородок,Черная речка,Тимирязево, Самусь, Киреевск, потом кольцево

Ответить


 
Автор статьи запретил комментирование незарегистрированными пользователями. Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь на сайте, чтобы иметь возможность комментировать.